Популярность социальной сети Одноклассники привлекает на свои страницы не только обычных людей, но и мошенников, коммерсантов, спамеров и т.д. Чтобы администрация ресурса как можно быстрее обратила внимание на пользователя нарушающего правила, необходимо отправить на него жалобу. В случае обоснованности выдвинутых обвинений, аккаунт участника соцсети будет временно заблокирован или удален навсегда. Разберемся подробнее, как пожаловаться на пользователя в Одноклассниках.
Содержание
Отличие жалобы от добавления в черный список
Перед тем, как предоставить детальные инструкции скажем пару слов о терминах, используемых в ОК. Это не позволит запутаться в их значении и выполнить именно то действие, которое требуется.
Блокировка или добавление в «Черный список» позволяет закрыть доступ человеку к вашему профилю. Он не сможет писать вам сообщения, просматривать ленту и прочую информацию. При этом человек будет беспрепятственно пользоваться всеми функциями Одноклассников: публиковать записи, добавлять к себе друзей и т.д.
Функция «Пожаловаться» создана для того, чтобы указать администратору на пользователя, нарушающего правила сети. Обоснованная жалоба обернется для участника временным закрытием доступа к аккаунту или безвозвратным его удалением.
Справка. Отправляя жалобу можно одновременно добавить пользователя в ЧС. Так он не сможет надоедать своими действиями до рассмотрения заявки модераторами ОК.
Отправка жалобы на пользователя
Чтобы пожаловаться на страницу участника соцсети необходимо (инструкция для ПК):
- Открыть профиль пользователя.
- Справа от аватарки нажать на три горизонтально расположенные точки.
- Выбрать пункт «Пожаловаться».
- Отметить причину отправки жалобы. Это может быть размещение материалов порнографического характера; отправка спама; оскорбительные высказывания в отношении других пользователей; указание неправдивых данных при регистрации (имя, фамилия, возраст, страна).
- При необходимости поставить галочку напротив строки «Добавить в черный список».
- Нажать кнопку «Пожаловаться», затем подтвердить свое намерение об отправке заявки.
Теперь осталось дождаться решения администрации в отношении отправленной жалобы. К сожалению, никаких уведомлений отправитель заявки не получит. Однако проверить результат решения модератора можно, просто посетив через некоторое время страницу пользователя. Если она удалена, значит, решение было принято в вашу сторону.
Отправка жалобы через службу поддержки
Пожаловать на нарушение также получится путем прямого обращения в службу поддержки сайта. Для этого потребуется:
- Открыть главную страницу Одноклассников.
- Под левым блоком меню, в самом низу навести курсор на надпись мелким шрифтом «Еще».
- Во всплывающем меню кликнуть на строку «Регламент».
- Пролистать страницу вниз, нажать на ссылку «Обратиться в службу поддержки».
- Во всплывающем окне указать следующие данные:
- Цель обращения. В Данном случае это «Пожаловаться на нарушение».
- Тема обращения. Указать в какой части сайта произведено нарушение: комментарии, сообщения, имя пользователя, использование чужих данных и т.д.
- Категория вопроса. Например, для темы «В комментариях» это будет: оскорбление, порнография, продажа оружия и др.
- Ссылка на нарушителя. Вставить ссылку на аккаунт пользователя (скопировать с адресной строки).
- Ссылка на комментарий, пост.
- E-mail для обратной связи. Указать свой контактный адрес электронной почты, чтобы администрация могла связаться для уточнения деталей и сообщить о рассмотрении обращения.
- Нажать кнопку «Отправить сообщение».
Когда заявка на нарушителя подана, осталось дождаться, чтобы его удалили. В данном случае на почту придет уведомление, сообщающее о принятом администрацией решении.
Отправка жалобы на группу
Чтобы полностью раскрыть тему об отправке жалоб, предоставим инструкцию в отношении группы. Пожаловаться на сообщество получится следующим образом:
- Открыть страницу группы, отыскав ее через поиск или в соответствующем разделе своего профиля.
- Под аватаркой сообщества нажать на ссылку «Пожаловаться».
- Указать одну из трех причин: размещение материалов порнографического характера; спам; оскорбление и призыв к насилию.
- Кликнуть по кнопке «Пожаловаться».
Воспользовавшись предоставленной информацией можно без проблем отправить жалобу на любого участника социальной сети. Важно помнить, что заявка должна иметь под собой веские причины, в противном случае она будет проигнорирована. Обратившись в службу поддержки, получится сообщить больше уточняющих данных в отношении произошедшего нарушения.
https://www.youtube.com/watch?v=bSiZoZr8eyI
Почему не блокируют пользователей в обсуждениях в группе НТВ публично оскорбляющих Президента Путина и руководство страны?
Это точно . Пожаловалась -тишина написала жалобу на конкретного человека и снова его провакационные фото в ленте . Почему то в одноклассниках украину не прессуют а россию поливают до нельзя .. фото просто отпад