Социальные сети были созданы с вполне определенными целями и задачами, а одной из их главных функций является виртуальная социализация. Иными словами, общение. Одноклассники — одна из крупнейших социальных сетей, стоящая у их истоков в русском сегменте интернета.
Но и этого мастодонта не обошли стороной периодически встречающиеся технические накладки. Ведь о какой полноценной связи с друзьями может идти речь, если приходится сталкиваться с возникшим вдруг вопросом «почему в Одноклассниках не открываются оповещения?».
А ведь оповещения — вещь незаменимая. Это и новые друзья, и комментарии под статусом, приглашения в группы, уведомления о том, как дела на Вашей ферме, кто и какую оценку поставил Вашей фотографии, все дни рождения друзей, которые просто так не упомнишь. Список можно продолжить дальше, но уже понятно, что чувствовать себя комфортно не получится.
ВАЖНО! Как показывает опыт, паника ни к чему. Часто, чтобы исправить неполадки в социальных сетях, потребуется буквально несколько кликов.
Содержание
Возможные причины неполадки
Если Вы столкнулись с проблемой доступа к оповещениям, не надо яростно строчить службе поддержки с призывами о помощи «как открыть оповещения?» или «почему не могу прочитать оповещения, что мне делать?». Вполне вероятно, вы справитесь с этим сами. Итак, список часто встречаемых причин, из-за которых оповещения» не хотят показываться нам на глаза.
На сервере ведутся технические работы
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если «оповещения» или любой другие сервисы не работают, а о проведении технических работ не было сообщено заранее – значит, произошел какой-то сбой, устранением которого сейчас занимаются квалифицированные специалисты.
Тут нельзя ничего сделать, кроме как – ждать. Если же виной тому, что вы не знаете, кому мстить за поставленную под фотографией низкую оценку – технические работы, тут тот же самый совет. К тому же, вероятнее всего, Вы были предупреждены, а администрация сервиса приносит глубочайшие извинения.
Переполненный кэш данных
Как показывает практика, виной многим вещам бывает наша собственная лень или забывчивость. Да, приложения иногда нужно очищать, иначе они захламляются и места для новых данных попросту не хватает.
В случае с любым используемым браузером на ПК необходимо зайти в его «Настройки» и найти там «Очистить историю», что и проделываем, галочки должны обязательно стоять напротив «кэша» и «куков». Так же неоценимым помощником, и не только в этом вопросе, станет универсальный «чистильщик» CCleaner, который легко найти в бесплатном доступе на официальном сайте приложения.
Еще одной причиной могут стать различные утилиты мешающие корректному отображению некоторого функционала сервиса. Например, Adblock или Adquard. И если первая утилита защищает и крайне полезна (в ее настройках прописываем игнорирование «одноклассников»), то вторая является чем-то сродни вирусному контенту.
В мобильной версии сайта принцип действия схож с порядком действий при чистке браузера на ПК. Иногда ситуацию можно исправить, просто перелогинившись.
В приложении на Андроид тот же принцип: заходим в основные «Настройки», переходим во вкладку «Приложения», выбираем используемый браузер и нажимаем «Очистить кэш».
ОСТОРОЖНО! Не перепутайте кнопку «Очистить кэш» с кнопкой «Удалить данные». Это две кардинально различающихся опции.
В случае с Android, как показывает личный опыт, иногда помогает просто перезапустить приложение. И делается это не удалением из шторки открытых процессов, а таким же путем, что и очистка кэша. Только в опциях приложения необходимо будет выбрать «остановить процесс», после чего стандартным образом открыть приложение снова.
Проблема с антивирусным программным обеспечением
Часто бывает так, что антивирус преподносит не самые приятные «сюрпризы». Иногда очень непонятные – так, например, файервол может заблокировать сервис Одноклассники или один из его разделов. В таком случае, все, что нужно – это добавить сайт в список исключений.
Еще одна причина — это различного рода вредоносное ПО, которое также способно блокировать сам сайт или отдельные его разделы. Выход – дезинсекция. Установите любой профессиональный «антивирусник» и проверьте ПК на наличие вирусов. Тут можно обойтись даже пробным периодом лицензии.
Неполадки с используемым интернет соединением
Тут объяснять ничего не стоит. Дождитесь появления нормального сигнала связи, а в случае постоянных неполадок – обратитесь к обслуживающему Вас интернет-провайдеру.
В случае, если ни одна из причин не является Вашим случаем, необходимо обратиться в службу поддержки сервиса.
Главное помнить – неразрешимых ситуаций не бывает, а сложные пути – не всегда самые верные.